facebook twitter vk_alt enter
Всеобъемлюще
Николай Коляда
Комедия в одном действии (18+) | 1 час 45 минут без антракта
Премьера состоялась 15 июня 2010 года
10 Февраля, суббота
14:00
Купить билеты
О спектакле

Две старые актрисы, Вера и Нина, прослужившие в одном театре более сорока лет, встретились в репетиционном зале театра тайком, в выходной день, чтобы самостоятельно репетировать новую пьесу. Им надо показать всем в театре свою отличную творческую форму. Ведь одну из них, Нину, уже перевели из актрис в суфлеры. Драма из испанской жизни, за которую взялись героини, так не располагает к обсуждению героинями пьесы своей прожитой жизни, но, тем не менее, артистки взялись говорить о былом. О том, как неправильно, глупо и иногда несерьезно они жили...

Исполнительниц главных ролей условно можно отнести к «старшему» поколению труппы «Коляда-Театра», ведь в основном в театре работают молодые актёры. Вот как раз эти молодые актёры (их 12 человек!) всё время врываются на сцену: то с буйными плясками, то с лирическими песнями. Спектакль получился весёлый, энергичный и очень смешной. Хотя, конечно, как без грусти в «Коляда-Театре»? Будет она и на этот раз.

Действующие лица и исполнители
Вера Ивановна старая актриса Татьяна Бунькова, Светлана Колесова
Нина Сергеевна старая актриса Тамара Зимина
Молодые актёры Игорь Алёшкин, Илья Белов, Антон Бутаков, Александр Замураев, Константин Итунин, Александр Кучик, Антон Макушин, Тарас Поддубный, Александр Сысоев, Максим Тарасов, Ринат Ташимов, Денис Тураханов, Евгений Чистяков
Постановка, сценография,
музыкальное оформление
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Всеобъемлюще
Пресса
В последнее время куда ни приду — всюду женские коллективы. Женщины делают глянцевые журналы, женщины «отгружают» рекламные тысячи, девушки готовят Уральскую биеннале. И они неплохо это делают, и даже весьма успешно. Но я к чему? На спектакле «Всеобъемлюще» в «Коляда-театре» я поняла вдруг, до какой степени устала смотреть на большие скопления женщин и как приятно взглянуть на большое скопление молодых и красивых мужчин. К тому же талантливых и таких зажигательных, что стриптизеры со стажем и мальчиковые коллективы российского шоу-биза нервно курят в коридоре…Утраченное душевное равновесие восстанавливается на раз, ей Богу! Весь офисный планктон женского пола сюда на перезагрузку, все бухгалтерии, редакции и манагерские конторы разного свойства! Строем, строем! Или под конвоем, чтобы помнили, зачем на свете живут («Нельзя, чтобы у женщины была визитка, женщинам запрещается произносить тосты и потом — женщинам надо категорически запретить стоять в почетном карауле у гроба»). Ну а если серьезно, «Всеобъемлюще», действительно, всеобъемлющее заявление на всех уровнях: визуальном, смысловом, в плане привлекательности для зрительской аудитории. Здесь отдохнет от продажи рекламных площадей и уже упомянутый агент, и тетушка в возрасте всплакнет, и высоколобым интеллектуалам есть, чем заняться — хотя бы на вопрос ответить: почему спектакль именно так называется.
«Всеобъемлюще» как танц-транс-терапия
Елена Соловьёва, портал «E1.ru»,
16 июня 2010 г.
Эту пьесу можно назвать профессиональной - из жизни артистов, которая, как известно, тяжела и неказиста. Когда Коляда, который много лет проработал артистом как раз в провинциальном драмтеатре, сменил профессию на смежную, - он описал актерские будни довольно зло (хотя его судьба до определенного момента складывалась успешно - с главными ролями и премиями ЦК ВЛКСМ). Заблудившиеся за кулисами провинциальных театров существа драматург выводил неоднократно, скажем, и в "Курице", и в "Птице Феникс", и в "Заяц Лав Стори". Но высмеивание для автора - не самоцель, неподдельна его жалость к этим сирым и убогим.
Коляда-театр сыграл премьеру – пьесу Николая Коляды «Всеобъемлюще»
Ксения Дубичева, «Российская газета»,
16 июня 2010 г.
Пока Владимир Путин выстраивает всеобъемлющее партнерство между Россией и Вьетнамом и заявляет, что «мировой экономике нужны всеобъемлющие структурные реформы с акцентом на фундаментальные гарантии устойчивого, долгосрочного роста и развития», в «Коляда-театре» демонстрируют свой взгляд на всеобъемлющее, но совсем не в экономической призме, а в более чем духовной.
Всеобъемлюще прекрасно
Михаил Свердлов, портал «КультурМультур»,
22 октября 2013
Весь репертуар